Детство и юность актрисы
Валентина Талызина появилась на свет в 1935 году в городе Омске. Через несколько лет родители ее переехали в Боровичи – маленький городок в Белоруссии, находящийся на границе с Польшей. Но переехали туда они зря – в 1941 году началась Великая Отечественная война с нападения на Белоруссию. Валентина запомнила весь ужас войны, запомнила, как она, маленькая девочка, пряталась с матерью от бомбежек, запомнила разрушенный детский сад, в который она еще вчера ходила.
Мать воспитывала свою дочь одна, так как отец в 1940 году бросил ее с маленькой Валей и ушел к другой женщине. Война оказала большое влияние на биографию и личную жизнь Валентины Талызиной, ведь дети острее всех воспринимают ужасные военные события. После 1945 года им с мамой приходилось очень трудно, они жили в бедных условиях, голодали и старались просто выжить. Но они не отчаивались – война закончилась, значит, и у них все станет хорошо.
Валентина Талызина в молодости
Обучаясь в школе, Валентина была просто обязана получать только хорошие отметки, что она и делала. Любимым ее предметом была история. Валентина настолько полюбила эту науку, что вскоре решила поступить на исторический факультет, когда закончит обучение в школе. Но и на школьной скамье будущая актриса не тратила время зря – Валя писала статьи о становлении и развитии русской культуры.
Вскоре девушка окончила школу, но поступить на заветный исторический факультет так и не удалось. Чтобы не расстраиваться, Валентина поступает на экономический факультет Омского сельскохозяйственного института. Учеба продолжалась с 1952 по 1954 год, и за время обучения Валентина поняла, что абсолютно не имеет желания заниматься экономикой.
Зато девушка нашла в стенах университета новое увлечение – актерское искусство, которым она занималась в кружке драматического искусства. Осознав, что если она продолжит обучение на экономическом факультете, то испортит свою жизнь, Валя бросает свой вуз и поступает в ГИТИС в 1954 году. Учеба в вузе дается ей легко, поэтому оканчивая в 1958 году ГИТИС, ей сразу же предложили работу в театре Моссовета.
Интересно: Биография Клары Новиковой: личная жизнь, дети, фото
Интересные факты
Перипетий и необычных историй у Валентины Талызиной масса
Актриса любит вспоминать свою жизнь, обращая внимание на те, или другие эпизоды
Во время войны будущая актриса с матерью Анастасией не голодали. Летом они ели картошку, а зимой сибирские пельмени, а еще у них была корова. Однако ценить еду Валентина научилась в те годы.
Валентина Талызина
Когда Талызина приехала в Москву, чтобы поступить в ГИТИС, сестра отговаривала ее, утверждая, что у актрисы ничего не получится, однако та не испугалась и была с первого раза зачислена в ряды студентов. Актриса потом поразилась, что у нее ужасный говор, поэтому над дикцией пришлось работать долго.
Когда актриса работала над ролью в фильме «Зигзаг удачи», она подружилась с метрами советского кино, Евгением Леоновым и Евгением Евстигнеевым. Они позволяли себе на съемках по рюмочке водки, приучили и Валентину. Эльдар Рязанов обо всем узнал и был вне себя от ярости. Но конфликт не случился, а Талызина стала его любимой актрисой.
Валентина Талызина с Эльдаром Рязановым
В театре ее сразу невзлюбила Фаина Раневская, но позже они даже стали подругами. Валентина Талызина утверждает, что большинство афоризмов, приписываемых Раневской, она никогда от нее не слышала.
Интересно: Цитаты неподражаемой Ларисы Гузеевой и её головокружительные романы
Сложные отношения с мужчинами
Валентина Талызина говорит, что на протяжении уже трех поколений в ее семье не складываются отношения с мужчинами. Ее отец ушел из семьи, когда она была совсем маленькой. Он не стремился участвовать в жизни дочери и появился в ней только дважды. Первый раз она повстречалась с отцом, когда была студенткой ГИТИСа, а второй раз спустя 20 лет. Валентина забрала его из психиатрической больницы, куда его поместила жена. Она перевезла его в Омск, и там отец снова женился.
Семейная жизнь самой Валентины напоминала жизнь ее матери. В 60-е годы актриса познакомилась с художником Леонидом Непомнящим. На тот момент он был начинающим, но уже достаточно востребованным художником. Его биография началась в Москве. Леонид родился в 1939 году. Он рассказывал, что в его роду были известные деятели искусства, а дедушка был известным скрипачом. Гены передались Леониду и его брату, которые вплотную связаны с творчеством.
Еще школьником парень мечтал о карьере художника, он уже тогда стал готовиться к поступлению в художественный ВУЗ. После окончания школы Леонид смог с первого раза поступить в Московский государственный художественный институт им. В.И. Сурикова. После выпуска он стал специалистом мастерской плаката.
Карьера мужа Валентины Талызиной как плакатиста, развивалась стремительно. Этот жанр был популярен в то время. Но вскоре Непомнящий решил себя попробовать в другой технике. Он стал создавать иллюстрации к книгам. Потом художник и вовсе уехал из страны. Его манила Мексика, ее народные мотивы и уникальность нашли отображение в картинах Леонида. В Мексике художник прожил около 15 лет.
В 2004 году Непомнящий вернулся на родину. Он все еще находился под впечатлением от солнечной и жаркой Мексики. Теперь его картины были полны ярких красок. На них он изображал экзотических птиц, животных и цветы. Леонид Непомнящий с завидной регулярностью устраивает выставки своих картин и является одним из самых востребованных художников не только в России, но и мире.
Несмотря на свою популярность, художник не любит афишировать свою личную жизнь. Многие считают его до сих пор мужем Валентины Талызиной. На самом деле они расстались давно, после 12 лет совместной жизни. В браке у них родилась дочь Ксения, которая также стала актрисой. Леонид очень гордиться успехами своей дочери и не прекращал общение с ней даже после развода.
Валентину Талызину и Леонида Непомнящего называли красивой парой. Они никогда не ссорились и воспитывали свою дочь в любви и уважении. Однажды на съемках фильма у Валентины вспыхнул роман с партнером по фильму Юрием Орловым. Их экранная история любви перенеслась в реальную жизнь. Актриса металась между двумя любимыми мужчинами, но в итоге рассталась с Орловым. Она считала, что ее муж не заслуживает такого отношения и удара. Оказалось, что муж Валентины Талызиной также не безгрешен. У него также был роман на стороне. Валентина и Леонид предпочли расстаться, чтобы не причинять друг другу боли.
После этого брака актриса полностью сосредоточилась на карьере. Она говорит, что именно одиночество позволило ей полностью почувствовать характер ее героинь и воплотить это не экране. Сейчас актрису окружают любящие люди — ее дочь и внучка. Но в жизни Валентины Талызиной так больше и не появился мужчина.
Профессиональная деятельность
Фильмография молодой и перспективной актрисы на сегодня составляет участие в четырёх киноработах. В кино Анастасия дебютировала в 2020 году в мистической картине режиссёра Александра Домогарова (младшего) «Пиковая дама. Зазеркалье».
В фильме девушке досталась одна из значимых образов – роль девушки Алисы. После выхода на телеэкраны проекта яркую актрису заметили кинорежиссёры и стали приглашать в свои картины.
В марте 2020 года состоится премьера комедийного сериала режиссера Николая Бурлака «Патриот», где также можно будет увидеть Анастасию, играющую роль второго плана. Коллегами актрисы по одной съёмочной площадке являются такие молодые артисты, как Антон Жижин, Алёна Савастова, Валентина Лукащук, Настасья Самбурская, а также популярный и известны актёр – Владимир Сычёв. В новом проекте показана история бывшего спецназовца Сани, который, возвратившись после службы в армии в родной городок, старается навести там порядок. Его заветным желанием является – сделать Россию лучшей в мире страной.
Скоро на телеэкранах зрители увидят выход нового проекта «Чудо-доктор», где Анастасия сыграла одну из основных ролей в фильме. Сериал выпущен кинокомпанией Фёдора Бондарчука. Также в 2020 году состоится показ мелодраматического кинопроекта «Тонкие материи», в котором также телезрители увидят начинающую актрису в своей первой главной роли. Анастасия сыграет провинциальную талантливую девушку модельера Татьяну, которая приехала покорять столицу. Действие картины происходит в 1960-ых годах.
Молодая актриса Анастасия Талызина имеет опыт озвучивания разножанровых проектов.
Подъём по кинокарьерной лестнице у Анастасии только начался, и за один год он достаточно успешен, так как девушка дебютировала в кино не в эпизодических ролях, а с довольно значимых в фильмах персонажей.
Интерьеры 1870-1900-х годов
Этот период характеризуется сглаживанием различий между дворянским и буржуазным интерьерами. Многие старые дворянские фамилии постепенно беднели, уступая влияние промышленникам, финансистам, людям умственного труда. Оформление интерьера в этот период начинает определяться финансовыми возможностями и вкусом владельца. Технический прогресс и развитие промышленности способствовали появлению новых материалов. Так, появилось машинное кружево, окна стали украшать тюлевыми занавесками. В это время появляются диваны новых форм: круглые, двусторонние, совмещенные с этажерками, полочками, жардиньерками т.п. Появляется мягкая мебель.
В 1870-е годы под влиянием Всемирной выставки в Париже 1867 году в моду входит стиль Людовика XVI. Второе рождение переживает стиль «буль», названный так по имени А.Ш.Буля, работавшего при Людовике XIV – мебель декорировалась черепахой, перламутром, бронзой. Комнаты этого периода украшаются фарфором русских и европейских заводов. Стены украшали многочисленные фотографии в ореховых рамках.
Основным типом жилища становится квартира в доходном доме. Ее оформление характеризовалось часто смешением стилей, сочетанием несочетаемых вещей лишь по общности цвета, фактуры и т.п. В целом, интерьер этого времени (как и архитектура в целом) носил эклектический характер. Комнаты подчас более напоминали выставочный зал, нежели жилое помещение.
Входит в моду псевдорусский стиль. Во многом этому способствовал архитектурный журнал «Зодчий». Загородные дачи часто строились в этом стиле (например, подмосковное Абрамцево). Если же семья жила в квартире, в псевдорусском стиле могла быть отделана одна из комнат, как правило, столовая. Стены и потолок обшивались панелями из бука или дуба, покрывались резьбой. Часто в столовой стоял массивный буфет. В декоративном оформлении использовались мотивы крестьянских вышивок.
В конце 1890-х годов складывается стиль модерн (от фр. moderne — современный), выражающийся в отказе от подражания, прямых линий и углов. Модерн – это плавные изогнутые природные линии, новые технологии. Интерьер в стиле модерн отличается единством стиля, тщательным подбором предметов.
Малиновая гостиная (1860-1870-е годы) поражает своей пышностью и роскошью стиля Людовика XVI в сочетании со стремлением к удобству и комфорту.
Малиновая гостиная, 1860-е гг.
Малиновая гостиная, 1860-е гг.
Кабинет (1880-е годы) отличается эклектичностью. Здесь собраны разные, часто несочетаемые предметы. Подобный интерьер мог быть в доме престижного адвоката или финансиста.
Кабинет, 1880-е гг.
Столовая (1880-1890-е годы) выполнена в русском стиле. Обязательным атрибутом было кресло «Дуга, топор и рукавицы» В.П.Шутова (1827-1887). После Всероссийской выставки в Петербурге в 1870 году они приобрели огромную популярность. Вскоре подобные предметы мебели с различными вариациями стали изготовлять и другие мастера.
Столовая, 1880-90-е гг.
Кленовая гостиная (1900-е годы) – прекрасный образец стиля модерн.
Кленовая гостиная, 1900-е гг.
Кленовая гостиная, 1900-е гг.
Таким образом, перед нашими глазами прошел весь XIX век: от ампира с его подражанием античной культуре в начале века, через увлечение стилями историзма в середине века, эклектики второй половины столетия и неповторимого, ни на что не похожего модерна на рубеже XIX-XX веков.
РАЗНОВИДНОСТИ ДОМАШНЕГО ТЕКСТИЛЯ
Мебельная обивка. Весь домашний текстиль должен сочетаться с мягкой мебелью, поэтому рекомендуется продумывать общую стилистику декора уже на этапе выбора предметов мебели, чтобы не заменять обивку отдельно по факту.
В обивке могут использоваться ткани из натуральных, смешанных и искусственных волокон, и предпочтение лучше отдать прочным, износостойким материалам, с защитой от влаги и выцветания: это жаккард, гобелен, велюр, флок, дамаст, микрофибра и нубук.
Шторы. Этот элемент считается основой текстильного дизайна интерьера, так как присутствует практически в каждой комнате, и во многих из них даже скорее необходимы, чем рекомендованы.
По расположению выделяют шторы стандартные оконные, для ванной комнаты с водоотталкивающей пропиткой и вместо дверей и перегородок для зонирования пространства.
Ткани традиционно делятся на портьерные (атлас, бархат, жаккард, шенилл, сатин, шелк, тафта, рогожка, хлопок, лен, black out) и тюле- вые (органза, ситец, вуаль и микровуаль).
Покрывала, подушки, чехлы для мебели. Подушки, вопреки стереотипам, могут располагаться не только на диване — на кровати, креслах или стульях они выглядят не менее эффектно. С подушка- ми, как правило, гармонирует покрывало или плед, которые могут выполнять как свою прямую функцию «укрывания», так и обычную декоративную. Для этой категории текстиля можно использовать практически любые виды тканей, но в детских комнатах рекомендуется отдать предпочтение натуральным материалам — хлопок, лен, шерсть, шелк и др.
Для чехлов и накидок на мебель важно выбирать практичные ткани с высоким циклом истирания — это рогожка, шенилл, жаккард, вельвет или лен грубого плетения. Ковер
Этот один из самых востребованных элементов в текстиль- ном дизайне, который вне зависимости от своей формы, расположения и материала создаст атмосферу тепла и уюта в пространстве. Ковер может быть вязаным, шерстяным или плетеным, с разной длиной ворса и геометрией. (Подробный обзор о том, как правильно выбрать ковер, — в статье «Такие разные ковры»)
Ковер. Этот один из самых востребованных элементов в текстиль- ном дизайне, который вне зависимости от своей формы, расположения и материала создаст атмосферу тепла и уюта в пространстве. Ковер может быть вязаным, шерстяным или плетеным, с разной длиной ворса и геометрией. (Подробный обзор о том, как правильно выбрать ковер, — в статье «Такие разные ковры»).
Постельное белье
Текстиль для спальни следует выбирать особенно тщательно, и прежде всего рекомендуем обратить внимание на экологические материалы и безопасные краски — это залог продуктивного сна и здоровья кожи. Идеальными тканями будут хлопок и лен, но можно рассмотреть также экологичный тенсель и бамбук — прочные материалы, которые быстро сохнут, легко поддаются покраске и обладают антибактериальными свойствами
Наиболее безопасными красками считаются акриловые, поэтому такое постельное белье можно использовать и в детской.
Столовый текстиль. Длинные массивные скатерти, свисающие со стола, уже давно вышли из моды — им на смену пришли столовые дорожки в дуэте с салфетками под столовые приборы.
Практичнее всего выбирать водоотталкивающие и грязестойкие ткани (бамбук, хлопок) и использовать отдельный защитный слой мулетон. Кухонная утварь (полотенца, прихватки) должна быть прочной, функциональной и хорошо отстирываться.
Декоративная отделка. Текстильные обои — оригинальное решение, которое будет смотреться свежо и необычно, однако стоит учесть, что не во всех стилях оно будет уместно. Такие обои требуют особой технологии поклейки и имеют не очень приятные свойства накопления пыли, влагопоглощения и выгорания.
Текстильные обои могут изготавливаться из синтетической ткани (акрила, нейлона, полипропилена) или смесового волок- на (вискозы с добавлением джута, льна или шелка).
Драпировка стен применяется в качестве маскировки дефектов и неровностей, используется для обеспечения тепло и шумоизоляции, позволяет менять размер и пропорции помещения. Для этой цели используется синтетическое или смесовое волокно, но возможно применение и натурального плотного текстиля с влагостойкой пропиткой (жаккард, парча, бархат). Крайне нежелательно использование тканей с высоким содержанием эластана из-за склонности к провисанию и деформации.
Натяжные текстильные потолки — достойная замена традиционным потолкам ПВХ. Тканевое полотно крепится идентичным спо- собом, оно более экологично, имеет высокую прочность и воздухопроницаемость (профилактика плесени и грибка).
Фильмы
Фильмография актрисы — это свыше полутора сотен работ в полнометражных картинах и сериалах, в том числе и озвучивание персонажей. Дебютной оказалась приключенческая лента «Путь в “Сатурн”». Громкий успех принесли проекты Эльдара Рязанова «Старые клячи» и «Старики-разбойники», «Hевероятные приключения итальянцев в Москве» и «О бедном гусаре замолвите слово», незабвенная «Ирония судьбы».
Георгий Данелия пригласил Талызину в комедию «Афоня», а Алексей Коренев — в «Вас вызывает Таймыр» и «Большую перемену». Потом на экраны вышли картины «И это все о нем», «По улицам комод водили», «Уроки французского». Сама Валентина считает лучшей своей работой роль Жени в картине Сергея Бодрова «Непрофессионалы».
С возрастом актриса чаще выступает в образах мам, бабушек, нянечек. Ee экранными детьми были Вячеслав Гришечкин в сериале «Солдаты», Анатолий Белый в мелодраме «На пути к сердцу», Игорь Миркурбанов в картине «Жених».
Валентина Талызина в молодости В проекте Евгения Гинзбурга «Руанская дева по прозвищу Пышка» Талызиной досталась роль содержательницы публичного дома, в комедии «Испанская актриса для русского министра» Валентина сыграла учительницу-туристку, в «Новогоднем папе» — консьержку, в драме Владимира Хотиненко «Достоевский» — тетю классика.
В детективе «Знак истинного пути» актриса — владелица салона красоты, в «Воровке» и «Рейдере» — судья, в «Кухне» — тёща шеф-повара.
В 2015 году Валентина Талызина подарила поклонникам книгу воспоминаний «Мои пригорки, ручейки». В мемуарах честно и талантливо рассказано о потерях и победах, приведены доселе неизвестные факты о звездных коллегах. Описанная актрисой жизнь похожа на гоголевский смех сквозь слезы.
Особенности внутреннего оформления пространства: интерьер комнат в деревенском стиле
Деревенский (или сельский) стиль объединяет такие направления, как кантри и прованс, которые используют традиционные элементы сельских домов и особенности национальных традиций. При обустройстве таких помещений исключается применение современных материалов, в том числе стекла или хромированных поверхностей. Предпочтение отдают только натуральной и экологически чистой отделке. Чаще в таком стиле оформляются деревянные дома из бруса.
Красивый интерьер комнат создает отделка, которая сочетается с деревянными полами и стенами. Если для оформления стены применялась штукатурка, то нужно при ремонте использовать обои под дерево или другие натуральные материалы. Помимо этого, можно обработать стены вагонкой, декоративной штукатуркой. Кабели и другие элементы рекомендуется спрятать под деревянными коробами или закрыть мебелью. Пол следует застелить ковром, выполненным в этническом стиле, либо сделать самостоятельно ковровое покрытие из лоскутков старой ткани. Если потолок деревянный или сделан из балок, то лучше его оставить таким, какой есть. Цветовая гамма деревенского стиля предполагает такие цвета:
белый;
Оформляя интерьер дома в деревенском стиле, предпочтение отдают только натуральной и экологически чистой отделке
- зеленый;
- синий;
- золотой и желтый;
- розовый;
- коричневый.
Важным элементом стиля прованс считается глиняная и керамическая посуда. Подойдут горшки, статуэтки, тарелки и кувшины. Также подчеркнут особенности стиля большие сундуки и кресла-качалки, плетенные из ротанга. Ниже можно увидеть красивые фото интерьеров комнат в деревенском стиле.
Валентина Талызина: Сниматься я начала не сразу
— У зрителей Валентина Талызина ассоциируется с Театром им. Моссовета, все-таки вы много десятилетий выходите на его сцену.
— Меня пригласили туда работать сразу после ГИТИСа, и с гордостью могу сказать, что главной творческой удачей моих первых актерских лет была работа с художественным руководителем театра Юрием Завадским. Это был великий режиссер, настоящий рыцарь искусства.
В Театре им. Моссовета мне посчастливилось работать с легендарными Верой Марецкой, Фаиной Раневской, Любовью Орловой, Серафимой Бирман, Валентиной Серовой — это были, конечно, мои университеты. Я безмерно рада, что попала в этот театр и уже никогда не уйду.
— Валентина Илларионовна, вас много снимали в разных кинофильмах, но зритель вас особенно любит в фильмах Эльдара Рязанова…
— Сниматься я начала не сразу, меня много раз пробовали и… не снимали. Было обидно, но ничего не поделаешь, не подходила. Не секрет, что встреча с любимым режиссером изменила мою судьбу. Несмотря на то что я снялась в 115 фильмах, именно “Зигзаг удачи” сделал меня знаменитой.
Но начиналось все с того, что мой любимый кинорежиссер Эльдар Александрович Рязанов начал снимать “Зигзаг удачи” и наметил актрису Алису Фрейндлих. Но Алиса Бруновна в тот момент была в положении и не могла сниматься.
Рязанов начал искать новую артистку, и меня пригласили на пробы. Не буду рассказывать вам, как я волновалась, представ перед ним, потом он сделал вторую пробу на комедийность и наконец утвердил меня.
Поначалу Рязанов на всех съемках почему-то на меня все время кричал. Кричал, просто сил нет. Даже его ассистентка удивленно однажды спросила: “Эльдар Александрович, ну почему вы так кричите на Талызину?”
“Да потому, что если на нее не кричать, она ничего не сделает”, — в сердцах отвечал Рязанов. Конечно, мне было обидно, я понимала, что он не прав, но молчала, как партизан. Уже потом, через несколько десятков лет, поняла причину. У него было просто раздражение от того, что он хотел одну артистку, а подсунули другую…
— Вы сразу подружились в Евстигнеевым и Бурковым? В фильме у вас сложился блестящий ансамбль.
— Вообще, я была счастлива, что попала на этот проект и судьба связала меня с такими мастерами. Евстигнеев и Бурков были фантастически талантливыми артистами, работа с ними — лучший момент в моей жизни. Потрясающие профессионалы, они еще были замечательными, жизнерадостными людьми, все время показывали группе какие-то зарисовки, рассказывали анекдоты.
Я хохотала до упаду и была счастлива каждому их слову. Расскажу вам один интересный случай. По сценарию была зима, и снимали сцену голосования на дороге.
Съемки проходили в феврале, снег начал таять, режиссерская группа забеспокоилась и смену назначили с 12 утра до 12 вечера. Было ужасно холодно. В пять часов устраивали перерыв между съемками. Женю Евстигнеева все обожали, и вот к пяти часам приходили его друзья и приносили с собой… Ну вы понимаете. И мы в перерыве за углом разливали. И я тоже не отказывалась и “грелась” наравне с ними.
И так много дней подряд. И вдруг приходит Рязанов и объявляет собрание. На собрании Эльдар Александрович произносит: “Я до глубины души возмущен! Не мог представить, что вы так ко мне плохо относитесь. Вообще не могу представить, как можно относиться так к искусству и к своей роли. Я напишу всем “телеги” в театр”.
“Женя, — обратился он к Евстигнееву, — сейчас был в монтажной, не мог выбрать ни одного “трезвого” дубля. А ты, Талызина, вообще монстр! Тебя, Талызина, видно больше всех”. И ушел. Мы стали тихими, сосредоточенными, но все равно было холодно…
Подходит пять часов, смотрю, Бурков с Евстигнеевым за угол, я за ними. Говорю: “Вы что, меня выкидываете?” Бурков мне говорит: “Понимаешь, Валька, ты выпила на копейку, а показываешь на рубль. Из-за тебя у нас неприятности. Выпила и молчи”. Я сказала: “Умру и слова не скажу”.
И Евстигнеев, святой человек, сжалился надо мной и говорит: “Да налей ты ей…” Он, конечно, был гений, я его обожала, и мне налили поровну… И сниматься стало теплее…
Вот такая история, мы иногда с Эльдаром Александровичем этот случай вспоминаем и смеемся. Давно это было. А вообще, если честно, я сразу почувствовала, что Рязанов мой режиссер. В нем всегда было что-то родное.
Интерьер дома в русском стиле в петровскую эпоху и в последующие века
При Петре Первом дом в русском стиле потерял свою актуальность, и знать стала обустраивать свои жилища в соответствии с европейской модой того времени. Более того, все исконно русское пряталось от посторонних глаз.
- Контемпорари стиль в интерьере
- Греческий стиль в интерьере
- Средиземноморский стиль в интерьере
Начиная с правления Екатерины Второй, в России стал популярен Классицизм. До наших дней сохранилось множество образцов такого оформления. В частности, можно увидеть стиль русской усадьбы в интерьере музейных комплексов Кусково, Архангельское, Останкино.
Такие большие загородные дома с хозяйственными пристройками передавались по наследству. Каждое новое поколение, хотя и вносило в дизайн интерьера свои коррективы, однако не собиралось радикально изменять отделку или расставаться со старинной мебелью.
В связи с этим русский дворянский стиль в интерьере со временем стал достаточно эклектичным, так как старинный шкаф мог соседствовать с модным английским креслом или изящным венским стулом.
Со временем интерьер домов россиян, особенно проживающих в городе, становился все более безликим и походил на оформление дома любого среднестатистического европейца.
Лишь в конце 20-го века в связи с интересом жителей нашей страны к «деревенскому» стилю Кантри, появились желающие придать своим квартирам и частным домам облик русской избы или усадьбы. Есть они и сегодня.
Современное оформление помещений
В нынешнем мире очень ценится рациональность. Потому стили интерьера этой группы высоко функциональны и зачастую не имеют лишних элементов, не обладающих какой-либо пользой. Одним из ярких представителей современных вариантов оформления жилья является интерьер в стиле конструктивизм. Это лучшее решение для максимальной функциональности с минимальным количеством декора. Не так давно в отдельную подгруппу из вариаций модерна был выделен стиль арт-деко, который отличается от классического варианта переплетением плавных линий с прямыми. Ему характерна максимальная простота и роскошь одновременно.
Также к этой группе относится выделить стиль поп-арт: ему присущи яркие краски и контрасты с неоновой подсветкой и глянцем. Любителям ощущения свободы придётся по вкусу минималистический интерьер с острыми прямыми углами, спокойными красками, сдержанной мебелью и изобилием стекла. Говоря о современности в интерьере, нельзя не упомянуть так называемый китч. Он каким-то чудесным образом способен объединить все известные стили интерьера в одну целостную и гармоничную картину.
Удивительное решение для гостиной
Каждый интерьер должен нести определённую смысловую нагрузку. Поскольку Валентина Талызина родом из Сибири и обладает сильным и по-настоящему русским характером, дизайнеры решили, что ей подойдёт для оформления гостиной стиль эклектика.
В коллекции мебели Валентины Талызиной были антикварные предметы, принадлежащие в своё время семье Луначарского. К ней удачно подобрали современный диван и сшили роскошные портьеры из шёлкового жаккарда в сочетании с белоснежным тюлем и золотистыми шторами. В целом, интерьер получился в стиле шинуазри, объединяющем в себе европейскую роскошь эклектики с китайским оттенком.
Для отделки пола выбрали паркетную доску цвета орех, к ней удачно подходят обои в вертикальную полоску, которая визуально увеличивает высоту гостиной. Потолок просто покрасили и декорировали широкой багетной планкой.
Над диваном повесили необычное панно ручной работы в китайском стиле с вытканной небольшой арочкой. Она словно открывает доступ в новый неизведанный мир. Стены украшают чёрно-белые паспарту с изображением сибирской природы.
ФОТО: barlette.ruСовременный диван цвета тиффани освежает интерьер гостиной и выступает ярким акцентом
Напротив дивана поставили необычную стенку, фасады которой декорированы зеркальными восьмигранниками и патинированными вставками. Каркас изготовлен из натурального дерева, материал освежают бирюзовые панели и внутренняя подсветка полочек.
ФОТО: barlette.ruСтенка завершается рабочим уголком, возле которого поставили мягкий стул с высокой спинкой цвета тиффани
Валентина Талызина о своих нелегких жизненных выборах
— И вы с годами стали его любимой артисткой?
— Не сказала бы, что стала любимой, хотя результат работы неплохой. Когда мы закончили съемки, я набралась смелости и спросила: “Скажите мне, Эльдар Александрович, вот какая разница между мной и Евстигнеевым?” Он мне ответил: “А я тебе скажу, Талызина. Вот у Евстигнеева три дубля — и все разные, а у тебя три — и все одинаковые”. Я подумала: “А зачем, чтобы были разные? Нужен один и настоящий…” Ну, в общем, каждый остался при своем мнении. (Смеется.)
После того как съемки закончились, Эльдар Александрович подписал мне фотографию, где было очень много добрых и теплых слов. И когда мы расставались, он сказал: “Валя, я хотел бы, чтобы ты стала знаменитой”. И я очень рада, что жизнь мне подарила дружбу с этим человеком.
— Валентина Илларионовна, несмотря на то что вас долго не снимали, тем не менее успех и популярность пришли: столько интересных кинопроектов, столько ярких запоминающихся ролей. У вас любимая работа, семья, вас окружают преданные вам люди. Вас любят и уважают миллионы зрителей. Ведь это настоящее счастье так состояться в профессии.
— Мне многим пришлось пожертвовать ради своей профессии. Она не раз ставила меня перед жестоким выбором. И каждый раз я выбирала именно ее. Скажу честно: это было нелегко.
И больше всего мне жаль, что я не могла дать своим близким людям столько внимания и любви, сколько они заслужили. Но если бы мне предложили начать все сначала, я бы, ничего не стала исправлять. Моя жизнь сложилась именно так.
Роман Виктюк: сила судьбы
Куратор: Дарья Митина
Актриса Валентина Талызина. Биография
ТАСС-ДОСЬЕ /Ирина Макоева/. Валентина Илларионовна Талызина родилась 22 января 1935 г. в Омске в семье служащих. Отец — Илларион Григорьевич Талызин, мать — Анастасия Трифоновна. Перед Великой Отечественной войной семья переехала в г. Боровичи (Белоруссия), затем была эвакуирована в Сибирь. После развода родителей жила с матерью.
С 1952 г. по 1954 г. училась на экономическом факультете Омского сельскохозяйственного института, но не закончила его. В 1958 г. окончила Государственный институт театрального искусства им. А.В. Луначарского (ГИТИС, ныне Российский университет театрального искусства).
В 1958 г. была принята в труппу театра имени Моссовета (ныне Государственный академический театр им. Моссовета). Через шесть лет получила первую серьезную роль — сыграла Зину в спектакле «Дядюшкин сон» по повести Федора Достоевского.
Среди театральных работ Валентины Талызиной: Катерина Ивановна в «Петербургских сновидениях», редактор в «Шторме», Юлия Тугина в «Последней жертве», Екатерина II в «Царской охоте», Анна Фирлинг в «Мамаша Кураж и ее дети», пани Дульская в «Морали Пани Дульской» и др. В настоящее время актриса продолжает играть в театре им. Моссовета, занята в комедии «Свадьба Кречинского» в постановке Павла Хомского.
Снималась в более чем ста фильмах. Дебютом стала картина «Человек, который сомневается» (1963) режиссеров Леонида Аграновича и Владимира Семакова. В числе ее наиболее известных работ роли в фильмах «Путь в «Сатурн» и «Конец «Сатурна» (1967) Виллена Азарова, «Зигзаг удачи» (1968) и «Ирония судьбы, или С легким паром!» (1975) Эльдара Рязанова, «Иванов катер» Марка Осепьяна (1972, премьера состоялась в 1987 г.), «Афоня» (1975) Георгия Данелии, «Женитьба» (1977) Виталия Мельникова (по пьесе Николая Гоголя), «Гений» (1991) Виктора Сергеева и др.
Снималась в сериалах: «Петербургские тайны» (1994-1995), «Линии судьбы» (2003), «Исцеление любовью» (2004-2005), «Ленинград» (2007), «Достоевский» (2011), «Екатерина» (2014) и др.
Автор сценария и исполнитель главной роли в документальном историко-биографическом фильме «Женщины в жизни Ивана Бунина» (1994) режиссера Анны Шишко. Озвучивала ряд фильмов, в том числе «Ирония судьбы, или с легким паром!» (1975), «Долгая дорога в дюнах» (1980-1981), «ТАСС уполномочен заявить» (1984), «В той области небес» (1992), а также мультфильмы «Трое из Простоквашино» и «Каникулы в Простоквашино» (1978, 1980), «Лиса Патрикеевна» (1982) и др.
Помимо работы в театре и в телевизионных проектах Валентина Талызина выступает с концертами. В ее репертуаре — чтение стихи военных лет и поэтов «Серебряного века».
Заслуженная артистка РСФСР (1973). Народная артистка РСФСР (1985). Награждена орденами Почета (2005), Дружбы (2010). Лауреат Национальной премии в сфере кинематографии «Золотой орел» (2004 и 2011; в номинации «Лучшая женская роль на ТВ» за роль в телевизионных сериалах «Линии судьбы» и «Достоевский»).
Была замужем за художником Леонидом Непомнящим. Дочь Ксения (1969 г.р.), актриса Российского Академического Театра Российской Армии.
В 2010 г. о жизни и творчестве актрисы был снят документальный фильм «Валентина Талызина. Моей душе покоя нет…» (режиссер Андрей Владимиров).
Личная жизнь Анастасии Талызиной
За белокурой кудряшкой Настей мальчишки бегали с раннего детства, да она и сама считает себя особой весьма романтичной, воспитанной на классических романах и фильмах о любви. Ее первая лав-стори случилась еще в школе с одноклассником Димой Орловым. Юноша был настолько влюблен в Настю, что поступил ради нее в «Щепку», несмотря на протесты мамы-юриста и папы-бизнесмена. Но девушка не оценила его поступок и быстро переключилась на молодого поэта Вадима Кострова, который учился во ВГИКе и посвящал ей стихи
Но и его музой Настя была недолго – вскоре внимание девушки привлек оператор Глеб Мартынов, который больше известен в столичной богемной тусовке как Dr.Funk. Парень питает слабость к молоденьким актрисам: до Талызиной он встречался с дочерью актрисы Юлии Ауг Полиной
Отношения с женщинами предпочитает свободные, без взаимных обязательств. Настю это вполне устраивает, ведь у нее перед глазами пример мамы с четырьмя браками, да и стремительно развивающаяся карьера пока не дает ей возможности всерьез задуматься о семье и детях.
Анастасия Талызина и Глеб Мартынов
Рекомендации по использованию в интерьере
Как же добавить текстиль в каждую отдельную комнату?
Текстиль в гостиной
В этом помещении должно быть тепло и уютно, поэтому ограничений по использованию текстиля практически нет:
- ковер на полу;
- шторы на окнах;
- подушки на креслах и диванах;
- пледы в корзинках.
В этно-стилях, вроде бохо или сканди, можно добавить на стену гобелен или ковер — они снова возвращаются в моду!
Кухонный текстиль
Украшайте без украшения: выберите красивую скатерть, салфетки, полотенца, прихватки, фартуки — расположите их на видных местах и заметите, как дизайн из среднего превратился в изысканный.
Текстиль в спальне
Спальня — еще одна комната, которая может полностью состоять из текстиля. От тканевых обоев и плотных штор блэкаут на окне, до милых подушек, белого или цветного постельного, ярких покрывал на кровати, ковра на полу.
Текстиль в ванной комнате
Как ни странно, но даже в санузле текстиль играет важную роль. Декором могут служить контрастные полотенца, коврики, халаты. Но особого внимания заслуживает штора — откажитесь от полиэтиленовых занавесок, они выглядят дешево: закажите занавеску из ткани с водоотталкивающей пропиткой. Выглядит она как обычный текстиль, но абсолютно не боится воды.
Не пренебрегайте текстилем — ткани задают динамику, оживляют и украшают. К тому же, их можно менять каждый сезон, преображая пространство под настроение.