Нет ржавчине − красим металл раз и навсегда!

Разновидности антикоррозионной краски

Краска для железа сочетает в себе сразу три главных свойства:

  • преобразователь ржавчины, он же ингибитор;
  • грунтовка;
  • само красочное покрытие.

Но надо отметить тот факт, что название «антикоррозионная краска» – это несколько групп материалов, которые отличаются друг от друга ингредиентами. Рассмотрим эти группы по отдельности.

Изолирующие

Своё название она получила потому, что после нанесения на металлическую поверхность она образует на ней прочную плёнку. Последняя надёжно защищает металл и от влажности, и от кислорода. В основе этих красок лежит сурик. Как дополнение – материал обладает прекрасными термостойкими характеристиками. То есть её спокойно можно применять для окрашивания металлических конструкций, расположенных на улице и даже в воде.

Добавим, что изолирующие краски быстро сохнут, в пределах 2-3 часов.

Пассивирующие

Основное их назначение – замедлить процесс коррозии металлов, потому что в их состав входят антикоррозионные вещества.

Преобразователи

Своё название этот вид краски получил за счёт ортофосфорной кислоты, которая входит в её состав. Именно кислота входит в химическую реакцию с ржавчиной, она же окись железа, образуя совершенно новое химическое соединение под названием фосфат железа. Последний при контакте с водой не образует ржавчины. Получается так, что своё название эта разновидность краски получила лишь потому, что в процессе её нанесения преобразовывается одно химическое соединение в другое.

Но самое главное, что преобразователи не только решают проблему ржавых участков, но и помогают хотя бы частично восстановить повреждение в виде коррозии.

Фосфатирующие

Этот вид краски является двухкомпонентным. В её состав входит ортофосфорная кислота и пассивирующие вещества. Вот её преимущества:

  • высокие адгезионные характеристики;
  • хорошая укрывистость, отсюда небольшой расход из расчёта окрашиваемой площади;
  • возможность окрашивать оцинкованные поверхности, которые другими красками против ржавчины обработать просто невозможно.

Протекторы

Эта краска по железу для наружных работ по ржавчине в своём составе имеет металлические частицы. После её нанесения и высыхания на ржавой поверхности образуется прочная металлизированная плёнка, через которую не просочиться вода. Такой лакокрасочный материал рекомендуется использовать для покраски металлических изделий, установленных и эксплуатируемых в условиях повышенной влажности.

Добавим, что эта краска быстро сохнет, плюс её расход самый минимальный из вех предложенных видов. Кстати, именно её рекомендуют для покраски катеров и лодок, когда их ставят на ремонт.

Ингибирующая

Производители считают её уникальной. Во-первых, этот материал можно использовать как простую краску. Во-вторых, на коррозионных поверхностях она работает, как грунтовка. Отсюда и большой расход, потому что грунт глубоко проникает в ржавый участок, полностью заполняя его собой.

Что касается дополнительных достоинств, то это высокая адгезия и небольшое время высыхания. Все в купе сделало ингибирующую разновидность самой востребованной, если стоит определение лучшей краски по ржавчине.

Итак, шесть групп антикоррозионной краски. Сразу надо оговориться, что возлагать на эти материалы большие надежды не стоит. То есть использовать их можно, если:

  • участок ржавчины небольших размеров;
  • сама ржавчина прочно скреплена с металлической основой, на которой она находится.

Если оба эти условия не присутствуют, то лучше отдать предпочтение другому варианту восстановления ржавых участков.

Разновидности по основе

Все краски для покрытия ржавчин производятся на основе основных ингредиентов лакокрасочной продукции. Поэтому предлагаем ещё одну классификацию:

  1. Эпоксидная. Это состав двухкомпонентный. То есть для приготовления придётся смешать два разных материала. Такая краска очень токсична, поэтому внутри помещений её не применяют. Но у этого материала есть большой плюс – им можно покрывать металлические изделия, которые в процессе эксплуатации нагреваются.
  2. Акриловая краска по металлу. Этот материал выделяется среди всех предлагаемых своим длительным сроком эксплуатации. К тому же акриловый состав не боится перепадов температур, поэтому им часто окрашивают радиаторы отопления.
  3. Алкидная. Отличный вариант для оцинкованных поверхностей. Но эта разновидность склонна к возгоранию.
  4. Молотковая. Своё название этот материал получил лишь потому, что после нанесения на поверхности металла образуется шероховатая плёнка. Такое ощущение, что по металлической поверхности били маленьким молотком. Но у этого состава есть один большой плюс – он прекрасно срывает под собой все недостатки.

Способы окрашивания

Существует несколько основных вариантов нанесения на поверхность слоя краски. Для покраски металла можно использовать валик, кисть или краскопульт. Все эти предметы предусматривают разную технологию и используются только в определённых случаях.

С помощью валика

Этот метод окрашивания используется для обработки больших поверхностей. Они обязательно должны быть ровными и хорошо подготовленными. Только в этом случае можно идеально выполнить работу.

Последовательность действий:

Краска разводится подходящим для конкретного случая растворителем. Полученная смесь переливается в соответствующего размера ёмкость. Её ширина должна быть такой, чтобы валик мог беспрепятственно погружаться в налитую краску. Процесс нанесения материала на металлическую поверхность лучше всего начинать с одного края и постепенно двигаться к противоположному. Благодаря этому можно добиться более равномерного окрашивания и исключить появление видимых переходов.

Смоченный в краске валик ставится на обрабатываемую основу и раскачивается в обе стороны. Рекомендуется выполнять движения в вертикальной плоскости и избегать горизонтальных. За один раз можно покрасить участок, размером в несколько раз превышающий ширину инструмента

При этом важно равномерно надавливать на него. Аналогичным образом продолжается работа до тех пор, пока вся поверхность не будет окрашена

Обыкновенной кисточкой

Этот способ покраски считается наиболее трудоёмким. Он требует предельной аккуратности и внимательности к мелочам. С помощью кисточки лучше всего покрывать труднодоступные участки и рельефные детали.

Чтобы максимально эффективно использовать материал, необходимо окунать в него не всю кисть, а только её третью часть. Благодаря этому можно избежать образования потёков и неравномерности. Лишняя краска удаляется путём постукивания о внутреннюю часть ёмкости. Все движения кисточкой должны быть направлены в одну сторону. При этом первые мазки наносят краску, а остальные — равномерно распределяют её. Число слоёв выбирается произвольно, исходя из требований, предъявляемых к металлической поверхности.

Кисточка подходит для покраски небольших по площади металлических поверхностей

Использование краскопульта

Металл отличается от других материалов своей плохой впитываемостью краски. Из-за этого у новичков могут возникнуть проблемы при использовании пульверизатора. Чтобы избежать их, необходимо придерживаться следующих советов профессионалов:

  1. Распылять материал нужно непрерывно. В противном случае неравномерность окрашивания гарантирована.
  2. Начальные движения должны быть максимально медленными и плавными.
  3. Окрашивание происходит параллельными движениями.
  4. После нанесения первого слоя можно красить поверхность в любом направлении.

Краскопульт позволяет обработать поверхность металла большой площади, краска наносится в несколько слоёв

Порошковая окраска

Альтернативой лакокрасочным составам стала изобретенная в 1950 году покраска порошковой краской.

Внешне процесс ее нанесения похож на напыление сжатым воздухом. Однако сразу бросается в глаза отсутствие «тумана» — взвеси краски в воздухе. Деталь словно сама притягивает краску, которая оседает на ней ровным слоем.

Притягивание обеспечивает электричество. Саму деталь заряжают положительным, а краску отрицательным зарядом высокого напряжения. И поскольку разноименные заряды притягиваются, краска прилипает к металлу, так же как прилипают кусочки бумаги к расческе потертой о волосы.

Затем деталь нагревают до температуры 200-250 градусов. Краска плавится и, растекаясь, образует тончайший, всего несколько десятков микрон, но прочный плотный слой.

Жесткие технологические требования, дорогое оборудование диктуют в полтора – два раза большую по сравнению с обычной краской стоимость. Тем не менее, высокое качество монолитных полимерных покрытий, позволяет им на равных конкурировать с традиционными, но и даже вытеснять их в ряде случаев.

На сегодня нанесение порошковых покрытий стало обычным делом, его можно заказать даже через Интернет http://oooprofpokraska.ru/metall/.

Покраска кирпичных стен

Кирпич часто сам по себе обладает довольно ретроградным видом, поэтому покраска таких стен под старину представляется самой простой и осуществляется путем покрытия акриловыми красками нужных цветов. От обычной покраска кирпича под старину отличается особым методом нанесения акрила.

Покраска под старину позволит вдохнуть новую жизнь в обычные и надоевшие предметы. Эксперименты с различными красящими составами и технологиями обработки поверхностей стен, предметов мебели и различных элементов декора, позволят получить впечатляющий результат без значительных финансовых затрат.

Краску по ржавчине какой фирмы лучше выбрать

При выборе эмалей с защитными свойствами необходимо отдавать предпочтение проверенным фирмам. Мы провели глубокий анализ представленных на рынке производителей и выбрали наиболее востребованных.

Высококачественные товары предлагают следующие компании:

  • Kudo – российский бренд, специализацией которого является производство лакокрасочных материалов для различных типов покрытий, в том числе, для ржавчины. Продукция полностью отвечает требованиям стандартов в используемых областях.
  • Рогнеда – российская компания, существующая на рынке строительных материалов больше двух десятков лет. Ведущая специализация изготовителя – производство красок, грунтовок, мастик и других видов покрытия. Повышенным спросом пользуется серия ЛКМ «Dali».
  • Новбытхим – компания-производитель из Санкт-Петербурга. Каталог фирмы включает более 60 наименований лакокрасочных изделий и бытовой химии. Предприятие имеет собственную исследовательскую лабораторию.
  • TikkurilaUnica – производитель из Финляндии, занимающийся выпуском лакокрасочной продукции высокого качества уже 155 лет. Бренд занимает лидирующие позиции не только на российских рынках, но и в Швеции. Ассортимент компании представлен товарами бытового и промышленного применения.
  • Finnigans – английский производитель красок по металлу, созданный в 1962 году. Компания предлагает по-настоящему качественную продукцию, используя в процессе производства современные разработки. Ее заводы-изготовители находятся в разных странах, а само предприятие известно по всему миру.
  • Absolute Coatings, Inc – компания из США, основанная в 1923 году. Сфера ее деятельности – производство современной лакокрасочной продукции на уретановой основе. Ассортимент производителя включает строительные лаки, эмали, краски и растворители.
  • Ярославские Краски – российская компания, существующая с 2013 года. Изготовитель занимается разработкой и производством высококачественных ЛКМ, отвечающих современным стандартам качества и экологичности.

Лучшие преобразователи ржавчины

Окраска металла под бронзу

Бронзовое покрытие является одним из самых эффектных визуально. Поэтому часто люди стремятся воссоздать именно его. И способов сделать это существует несколько, и все они подразумевают использование бронзовой краски.

В первую очередь поверхность подготавливается. Производится очистка от грязи, жира и ржавчины. После этого на нее наносится слой грунтовки для металла, что повысит адгезию наносимых выше слоев. На третьем этапе идет нанесение бронзовой металлизированной краски в 2-3 слоя.

Если данному бронзовому слою хочется придать эффект старины, то углубления необходимо обработать патиной, что позволяет получить эффект потемнения от времени. После этого проводится лессировка, в ходе которой мы проходим по выступающим элементам и тем местам, для которых характерны потертости, белой краской. После высыхания последней наносится прозрачный лак, позволяющий закрепить эффект.

Способы окрашивания

В зависимости от выбранного инструмента нанесения, будет различаться методика окрашивания. Выполнение всех нюансов поможет получить ровное покрытие.

С помощью валика

Валик применяется для больших площадей поверхности, до процесса она выравнивается, иначе покраска подчеркнет все дефекты. Действуют следующим образом:

  1. Готовится красящий раствор.
  2. Лучше использовать для покраски специальную кювету, куда погружают валик для пропитки краской.
  3. Начинают окрашивание с одного края, двигаясь к другому.
  4. Движения делаются сверху-вниз.
  5. Так прокрашивается вся поверхность, желательно наносить два слоя краски, каждый должен просыхать до нанесения следующего.


Валик применяется для больших площадей поверхности, до процесса она выравнивается, иначе покраска подчеркнет все дефекты.

Обыкновенной кисточкой

Технология окраски металлических поверхностей кистью сложнее, лучше погружать ее в тару с краской наполовину, чтобы не получить подтеков. Первый мазок наносит основной состав, остальные служат распределением его на материале. Каждое нанесение должно делаться в ту же сторону, что и предыдущее. Сколько слоев будет делаться, определяется визуально.


Каждое нанесение должно делаться в ту же сторону, что и предыдущее.

Использование краскопульта

Краскопульт требует определённых умений от мастера, особенно когда речь идет о металле, который плохо сцепляется с составами. Советы профессионалов могут помочь справиться с задачей:

  • Распыление делается за один раз и равномерно;
  • Двигаются неспешно и плавно;
  • Распределение делается параллельно;
  • Второй слой может наноситься в любом направлении.


Краскопульт требует определённых умений от мастера, особенно когда речь идет о металле, который плохо сцепляется с составами.

Приемы подготовки и покраски: принцип работы

Необходимые материалы

Чтобы провести подготовку поверхности и её окрашивание, необходимо иметь смесь для грунтования. Её нужно подбирать по обрабатываемой основе в зависимости от вырабатываемого взаимодействия. Нельзя брать грунтовку для дерева, чтобы обрабатывать металл.

Нужно приготовить ёмкость, в которой будет смешиваться нужный состав, валик для обработки ровных участков и кисточку для покраски труднодоступных мест. Можно подготовить краскопульт, если площадь обработки большая.

Очистка от пыли, грязи

Сначала с поверхности удаляется вся скопившаяся грязь, пыль. Если есть следы предыдущего покрытия, то они также убираются. Новый слой нельзя класть на старый, так как срок службы отделки сильно уменьшится, а вид такого наложенного слоя будет намного хуже.

Очищать можно влажной тряпочкой, если стена свежая, без изъянов. Шпателем или ножом соскребается старый слой краски. Эту работу нужно выполнять старательно, так как даже малейший недочёт будет хорошо заметен. Исправить такие огрехи очень трудно, а иногда невозможно.

Обезжиривание

Металлическая очищенная поверхность должна быть обезжирена. Сначала она очищается от масляных пятен или других покрытий растворителем. Необходимо им протирать основание, даже если не видно маслянистых следов характера. Это повысит степень сцепления красящих слоёв с основанием, поэтому нельзя его пропускать.

Нужно прочищать внутреннюю часть основы и труднодоступные части, затем промыть мыльным раствором, удалить всё лишнее струёй воды.

Внимание
Эти действия проводятся с металлическими поверхностями на открытом воздухе, т. е

с внешней стороны здания. После очистки необходимо дождаться полного высыхания.

Ниже представлено видео об обезжиривании металлической поверхности:

Шпаклевание при дефектах

Если на металлическом основании видны дефекты, их нужно исправить и покрыть участок антикоррозийным составом. Выбирать его нужно внимательно: от его качества будет зависеть срок эксплуатации поверхностного слоя.

Раствор тщательно распределяется по плоскости стандартными для работы инструментами (валиком или кисточкой), после высыхания шлифуется. Результатом работы должна служить идеально гладкая поверхность, которая при свете даже может блестеть.

Чистка от ржавчины

Способы очистки от ржавчины:

  1. Механический (щёткой по металлу). Перед очисткой ржавого налёта деталь фиксируется в тисках. Тереть поверхность щёткой надо круговыми движениями. Продолжительность процесса зависит от количества ржавчины и жёсткости металлического ворса.
  2. Химический. При большом объёме работ ржавчину удаляют едкими веществами. Например, хороша для этих целей уксусная кислота. Но для больших поверхностей нужно её добавлять в любое антикоррозийное вещество и постепенно распределять металлической щёткой по периметру.

Эти способы обычно совмещают для получения нужного эффекта. Ржавчина, глубоко въевшаяся внутрь, легко растворяется едкими составами, а щётка дополнительно выравнивает все изъяны, снимает их со стены.

Ниже представлено видео об очистке металлической повехности от ржавчины:

Шлифовка

Шлифуют металл болгаркой с разными насадками нужного диаметра и размера. Они имеют форму металлической щётки, которая может быть дисковой, конусной или чашечной. Если предполагается удаление старого многослойного покрытия, подойдут жёсткие щётки. Насадки сделаны из витой металлической проволоки, легко снимают слой старой краски.

При зачистке помните, что после обработки должно остаться как можно больше металла на сварном шве. Правильная обработка сварных швов возможна при наличии диска толщиной не менее 3 мм. Иначе диск болгарки может лопнуть, нанести вред окружающим предметам и здоровью оператора.

Технология покраски металла, как правильно красить металл

Технология окрашивания металлических изделий включает в себя три основных этапа:

1.

Очистка и обезжиривание поверхности изделия.

Металл очищают от грязи, пыли и ржавчины, для чего используют как ручной, так и механический инструмент (железные щётки, пескоструйные аппараты и пр.), обезжиривают, протирая уайт-спиритом, керосином, либо иными растворителями. Подробнее об удалении старых красок Вы можете узнать из соответствующих материалов на сайте.

2.

Шпатлёвка и грунтовка.

Шпатлюют для получения особо качественной поверхности, специальными двухкомпонентными составами. После их полного высыхания и шлифовки, наносят грунт. Грунтовать можно и той же краской, что красить, добавив в неё немного растворителя, но лучше использовать специальные составы, рынок предлагает их в ассортименте, в том числе и такие, которые могут наноситься по ржавчине, не требуют обезжиривания и т.п.

3.

Собственно, окраска.

Как правило, для качественного результата требуется нанесение двух и даже трёх слоёв краски. При этом каждому слою необходимо дать высохнуть до состояния, когда краска перестанет «браться», т. е. уже не мажется, но ещё липнет, на этикетки такая информация указывается как время высыхания «на отлип».

Рекомендую: Обработка металла и строительство

После окрашивания, для улучшения внешнего вида покрытия (например при окрашивании кузовов автомобилей) иногда выполняют еще и полировку. Полируют окраску наждачной бумагой не грубее номера 500 (лучше ещё тоньше) с обильным увлажнением.

Образование коррозии

Коррозия металла, а попросту ржавчина, появляется в результате окисления металла под воздействием влияния окружающей среды. Основной причиной ее появления становится повреждение краски на кузове автомобиля.

Скорость распространения коррозии зависит от агрессивности воздействия окружающей среды и от состояния самого кузова. Так, например, в зимнее время года она распространяется в разы быстрее.

С только что появившемся единичным пятном ржавчины справиться гораздо проще, чем со множественными “рыжиками” или старым пятном, где металл разъеден почти насквозь.

О появление еще не заметной глазу коррозии свидетельствует вздутие лакокрасочного покрытия. Такие места следует немедленно очистить от старой краски и зачистить.

Типы коррозии кузова

Среди самых распространенных типов коррозии кузова выделяются:

  • Химическая. Основной катализатор – это окружающая деталь. Изделие из металла постепенно начинает окисляться. Самая большая опасность – это контакт с влагой. Ведь в ее составе могут находится различные вещества и добавки. Для металла химически опасен даже воздух, в особенности в местах с очень плохой экологией.
  • Механическая. Обусловлена воздействием на кузов существенной механической нагрузки. Данный процесс в особенности часто проявляется наравне с электрохимической коррозией, в местах взаимного соприкосновения и соединения материалов.
  • Электрохимическая. Вероятность развития такой коррозии кузова особенно высока в холодное время года. Это обусловлено тем, что на дороге много соли, песка и прочих реагентов. Соприкасаясь со сталью, они создают катодно-анодную связь. В результате металлическая поверхность быстро портится.

Легкоуязвимые места

В первую очередь коррозии подвержены места, испытывающие наибольшее механическое воздействие. К ним можно отнести:

  • пороги – страдают от коррозии одними из первых;
  • капот – мелкие камушки от впереди идущего транспорта провоцируют появление многочисленных сколов;
  • арки под колесами – испытывают постоянное влияние агрессивных химических реагентов.

Технология окраски металла

Далее следует непосредственно окраска. Попробуйте сначала краску на небольшом кусочке, не на «лобном» месте, дайте высохнуть. Если краска ляжет хорошо, без дефектов, то можно приступать к основному процессу окрашивания.

Если ваше изделие сложной формы, то лучше использовать кисть. Чем больше изогнута поверхность, тем тоньше должен быть слой краски. Обычно краску наносят в 2-3 слоя, но с уменьшением толщины слоя, их количество доводят до 5-ти или 6-ти.

Малярный инструмент здесь играет важную роль. Мы уже писали как-то о том, как правильно выбрать инструмент для покрасочных работ. Все желающие могут ознакомиться.

Если поверхность невелика, или вам нужно просто подкрасить небольшой участок, то для окраски подойдет аэрозольный баллончик. Краска наносится тонким слоем, оптимальное расстояние от распылителя до поверхности 15-20 см. Всего слоев при этом способе окраски должно быть не менее 4-х. Перед нанесением очередного слоя необходимо выждать минут 20.

При окраске ровных больших поверхностей целесообразно применить валик. При окраске валиком краску рекомендуется разбавить растворителем примерно на 10%. Для окраски кромок и уголков используйте кисть, а для основной поверхности – валик. Окраска валиком требует 2-х – 3-х слоев.

О том как правильно красить валиком мы уже рассказывали в одной из статей. Излишне подробно на этом мы останавливаться не будем.

При любых вариантах окраски необходимо выдерживать время от 20-30 минут между нанесением слоев, но не более 3- часов, во избежание отвердения краски. Если краска отвердеет, то следующее покрытие можно будет произвести только через полтора месяца. Суммарная толщина покрытия должна иметь значение более 0,1 мм.

Морозостойкие краски по ржавчине

Для окрашивания проржавевших конструкций подходит «Инфразим-Антикор». Эта краска применяется при диапазоне -20…+30 °С. Влажность не должна превысить 80%. Состав одновременно является преобразователем ржавчины, предотвращающей коррозию грунтовкой и устойчивой к воздействию среды декоративной эмалью. Можно приобрести глянцевую либо матовую краску. Что касается палитры, ЛКМ выпускаются в белом, сером, бежевом, кремовом, красном, зеленом, салатовом, голубом, синем, охре, коричневом, желтом, оранжевом, черном и красно-коричневом цветах.

Грунт-эмаль ХВ-0278 можно использовать для наружных работ при диапазоне температур -10…+25 °С. Это средство наносится на металл с неподдающейся удалению ржавчиной и следами окалины.

Грунт-эмаль по ржавчине «Спецназ» используется для обработки проржавевших стальных и чугунных изделий с целью предупреждения появления коррозии. Состав также защитит металл от агрессивных газов, испарений при производстве. «Спецназ» можно использовать для ремонтной окраски деталей автомобиля. Работают с ЛКМ при минусовых температурах (до -10 °С).

Особенности покраски металлических конструкций

Качественная окраска металлоконструкций по ГОСТ – многоступенчатый технологический процесс. Предполагается очистка от загрязнений, ржавчины и старой краски. Грунт-преобразователь «съест» ржавчину. Обычная грунтовка нужна для адгезии с гладкой поверхностью.

Важный этап – расчет краски для металлоконструкций. Для завитков и кованых изделий расчет затрат по ЛКМ лишь приблизительный. По гладкой поверхности вести расчеты намного проще.

Наименьший расход краски будет по грунтовке. Для обновления старых конструкций, пораженных коррозией, понадобится несколько составов, включая преобразователь ржавчины и совместимый с краской грунт. Цветной металл не ржавеет, но медь образует зеленоватый налет.

Приступая к покраске, важно определиться с расходом красящего состава – он колеблется от нескольких банок краски до 1-2 тонн. Рекомендуется использовать калькулятор расхода краски для металлоконструкций

Не имея точных расчетов, можно вскрыть краской по металлу только объекты небольшой площади:

  • Металлический гараж;
  • Кованые ворота, забор или калитку;
  • Сельскохозяйственные постройки и ангары;
  • Некоторые части грузового автомобиля и прицепа.

Водно-дисперсионные красители абсолютно безопасны, но некоторые компоненты, попадая на кожу, могут вызывать аллергию

Едкие пары красителей и растворителей могут повредить слизистую глаз и носоглотки, поэтому важно работать в защитной одежде


Качественная окраска металлоконструкций по ГОСТ – многоступенчатый технологический процесс.

Технология окрашивания оцинкованного металла

Сам процесс проведения покрасочных работ включает несколько этапов, чтобы получить отличный результат, следует уделить время на изучение способов покраски. И действовать точно по рекомендациям.

Первый этап – подготовка поверхности, который также включает подготовка материала для лучшего сцепления с красящим средством. Чтобы краска проявила сцепляемость с оцинковкой, на поверхности должны быть маленькие «шероховатости». Если поверхность ровная и таких «шероховатостей» почти не наблюдается, их получают с помощью абразивных средств.

Даже если материал простоял год на улице, и уже покрылся необходимым облезлым покрытием, предварительно стоит обезжирить и избавиться от загрязнений.

Уже окрашенное ранее изделие очищают от предыдущего слоя. Для проведения очистки можно применить растворитель, а счищать краску поможет металлическая щетка.


Даже если материал простоял год на улице, и уже покрылся необходимым облезлым покрытием, предварительно стоит обезжирить и избавиться от загрязнений.

Дальше проводят очищение от загрязнений. Краску сначала тщательно перемешивают и переливают в удобную емкость. Допускается работа с любым инструментом, подходящим для покраски. Для покраски небольших деталей можно купить специальные краски в баллончиках.

Перед нанесением 2-го слоя, дожидаются пока первый полностью просушиться. Лучше окрашивать изделия двумя слоями. Нанесение трех слоев даст лучший барьерный эффект, и цвет будет яркий и красивый.


Перед нанесением 2-го слоя, дожидаются пока первый полностью просушиться.

Прежде, чем покрасить оцинкованное железо стоит позаботиться и о безопасности. При условии проведения внутренних работ обеспечивают в помещении хорошую вентиляцию. Если красить придется большую площадь, то одевают респиратор и защитную одежду, перчатки.


Если красить придется большую площадь, то одевают респиратор и защитную одежду, перчатки.

Оцинкованное железо станет еще более прочным, если позаботиться о дополнительной защите его краской

Проведение покраски своими руками несложный процесс, только важно не забывать о мерах безопасности

Также важно отнестись со вниманием к выбору самого красящего вещества, этот этап наиболее важный при работе с покраской оцинкованного железа. Для того чтобы результат покрасочных работ получился красивым, надежным и долговечным

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий